Дневник долгосрочного теста Peugeot 301 IV — взгляд с СТО

Тест-драйв

Пока я общался с директором СТО, сотрудники подняли Peugeot 301 на подъемник и приступили к осмотру с пристрастием. Но никакого «криминала» не нашли.«Так, что это тут у нас?»

Конструкция, по их словам, мало чем отличается от Peugeot 207 или Citroen C3, модернизированную платформу которых используют Peugeot 208 и 301. МакФерсон спереди, балка сзади.Барабаны? Зато дешевле в эксплуатации. Бюджетный автомобиль ведь.

Некоторое удивление у них вызвали только барабанные тормоза  — привет из прошлого. С другой стороны, это и дешевле в обслуживании, так как в барабанах тормозные колодки ходят значительно дольше. А тормозного усилия (уже по моему опыту) машине хватает.Куда уходят диски, в какие города? Будем выяснять.

Неожиданно возник вопрос к передним тормозным дискам, на них уже есть заметные выработки, как будто на новые диски установили старые колодки. Чем это может быть вызвано пока непонятно, подождем итоговой диагносткики машины, на которую мы обязательно ее загоним перед завершением теста. Очень уж интересно, как перенесла зимовку ходовая.А вот здесь, по словам механиков, должен быть тепловой экран, защищающий тросы от нагрева.

И главный нюанс — полное отсутствие шумоизоляции. Днище — чистый (естественно, оцинкованный и крашенный) металл, лишь в одном месте есть тепловой экран. А вот тросы кулисы коробки передач, проходящие непосредственно над выхлопной трубой, теплового экрана лишены, что может в последствии сказаться на их долговечности.
В остальном вопросов к подвеске нет. И МакФерсон и балка PSA, по словам ремонтников, зарекомендовали себя на наших дорогах очень неплохо. Они надежные и неприхотливые в обслуживании. Знай только меняй вовремя опорные подшипники.А вот заводская защита всех приятно удивила.

К мотору же вопросов, по словам механиков, вообще никаких. Дизель этот они хорошо знают и нареканий на него не имеют. Даже без скидок на нашу солярку.

Покидал СТО я уже под вполне одобрительные эпитеты сотрудников, приценивающихся к машине. Вердикт их был однозначный — можно брать. Только «шумку» сразу сделать, благо, они это тоже умеют.

Остальные записи дневника нашего теста вы можете найти по тегу Peugeot 301. В следующей части, которая по определенным обстоятельствам выйдет через две недели говорим об управляемости. Какие темы еще поднять, чему я уделил недостаточно внимания? Времени осталось не так много, оставляйте свои вопросы и пожелания в комментариях.