Тест-драйв Ford Ranger Limited Black Edition

Тест-драйв

Пикапы в моей личной автомобильной иерархии всегда стояли особняком. Да, автомобили, может, и не очень практичные, но зато по-настоящему мужские и со своей харизмой. Вот и герой нашего теста – Ford Ranger – именно такой! Особый шарм ему придает абсолютно черная окраска Panther Black, включая решетку радиатора и колесные диски. Для полноты облика не хватает только труб за кабиной, которые попросту не успели установить до начала теста. Но именно в таком исполнении Black Edition Ranger смотрится весьма стильно!

Limited – это топовая на сегодняшний день комплектация Ranger, предлагаемая на нашем рынке. В ее активе не только богатое оснащение, но и 6-ступенчатый «автомат»-гидромеханика. В двух модификациях попроще идет «механика». А вот «дизель» для всех один – 2.2 на 160 л.с. Отмечу, что самой крутой считается версия Wildtrack с 200-сильным двигателем, но и прайс там совсем другой.

На пятерых
Салон встречает сиденьями с кожаной отделкой, комбинированной приборной панелью и мультимедийной системой SYNC 3. Среди опций – двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и розетка. Вообще, их тут несколько – и обычная, и на 12V для подзарядки различных девайсов.

Кресла мне понравились по своей конфигурации и боковой поддержке, к тому же они снабжены электроприводами регулировок. И хотя рулевое на удивление регулируется только по высоте, удобную посадку мне удалось подобрать буквально с первого раза.
А вот удобства на заднем диване – болезненный вопрос для пикапов. Но у Ranger c этим проблем нет: посадка сзади, как в легковом авто. Удобный наклон спинки и достаточно места для ног.

Драйв
Для правильного понимания ездовых повадок пикапа сразу отмечу, что у него рамная конструкция и зад­няя рессорная подвеска. Поэтому здесь довольно таки тряско. А еще шумно: в салон прорываются не только шумы улицы, но и рокот дизеля, стоит сильнее наступить на акселератор.
А вот тянет пикап очень даже бодро! Крутящий момент в 385 Н достигается на полке от 1500 до 2500, так что будь у нас «механика», переключаться пришлось бы часто. Но «автомат» легко снимает эти проблемы.

Несмотря на длину в 5,3 м Ford Ranger не шире обычной легковушки, так что к его габаритам привыкаешь быстро! Да и обзорность хорошая, а для парковки есть камера заднего вида. Но надо помнить, что в целом Ranger присуща некоторая инертность, поэтому газовать здесь нужно с некоторым опережением, да и рулить с упреждением.

Сам кузовной отсек имеет габариты примерно 1,5 на 1,5 м, позволяя вмещать европалету продольно.

Прочная пластиковая обшивка всего кузова – необходимость. Она не только защищает его от повреждений, ее также легче мыть и передвигать по ней различные грузы. Для их крепления предусмотрены мощные переставные петли.

А вот вне дорог Ranger чувствует себя в своей стихии! Буквально плывет по ухабам, радуя клиренсом в 229 мм и очень энергоемкой подвеской. Но вот полный привод здесь подключаемый полный, Part-Time, так что задействовать его можно только вне твердых покрытий, что далеко не всегда удобно. На полном приводе пикап так уверенно греб всеми четырьмя, что предложенные ему песчаные холмы оказались слишком простой задачей для такого автомобиля.

Итак, Ford Ranger показал себя крепким парнем, и, если использовать его по «прямому назначению» (возить грузы по пересеченной местности), то он проявит себя во всей красе! Если же рассматривать его как типично городского жителя, то здесь нужно быть большим любителем таких авто. Хотя особых хлопот он нам не доставлял: ел не более 10 л на сотню, парковался на обычных местах и легко брал на борт пассажиров. Вот только о сохранности груза приходилось думать больше, ведь багажник здесь открыт всем.